Menu
 
 *  О компании
        *  Галерея
               *  Контакты
          

Регистрация / вход

Страницы сайта

Записи по датам

Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Ремонт и обслуживание ворот

ЦЕНЫ: Вызов замер 1 500рублей.

Вызов специалиста для консультации: 2 500рублей (устранение мелких недочетов).

Выезд бригады для устранения неполадок: 4500 рублей (без учета стоимости запчастей).

Серьезные поломки 1 полный день и более. Цена от 7500 рублей и выше (по взаимной договоренности).

Можем отремонтировать и обслуживать конструкции  откатные ( Раздвижные),секционные, подъемно-поворотные  ворота, а так же шлагбаумы и цепные барьеры (  при условии , что на них есть зп в Москве).

Ваши  автоматические ворота перестали работать так, как Вас бы это устраивало-нужен ремонт и настройка. Причин для ненадлежащей работы ворот может быть несколько, и все они зависят от типа Ваших ворот, условий и интенсивности использования, и конечно же оборудования и автоматики установленного на них.

Гаражные или промышленные секционные ворота: При возникновении скрипов в ходе движения ворот их трущиеся детали должны быть смазаны в избежания ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат оси роликов, крайние и промежуточные петли, торсионная пружина, личинки замков ворот и калиток. Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии ворот обусловлено —разбалансировкой торсионной пружины, настройку которой должен производить исключительно опытный специалист.Регулировка пружины пружин дело не сложное , но опасное,без специального инструмента не возможна!!! Взведенная пружина секционных ворот представляет собой источник повышенной опасности, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно устранять связанные с ней неисправности! Заклинившие в промежуточном положении ворота или невозможность их вообще поднять, как правило, самое неприятное. Это может случиться при обрыве одного или обоих тросов, либо при обрыве или самостоятельной размотке торсионной пружины. В любом случае, устранением этих причин должны заниматься специалисты, хотя бы для того, чтобы проблема не стала хронической (известны и такие случаи!). Кроме того, нередко в результате неосторожности или иных причин получают повреждения панели ворот, уплотнительная резина на нижней или верхней панели, ручки, щеколды, стекла окон, замки и доводчики калиток. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются.

Откатные (сдвижные) ворота: Увеличение усилия на приведение в движения ворот данного типа, равно как и появление скрипа, может быть вызвано скопившимся мусором, песком или снегом в несущей балке. Если прочистка балки никак не повлияла на легкость скольжения ворот, то, скорее всего, причина вызвана деформацией балки или поломкой опорных роликовых тележек. Их необходимо заменить. Непопадание концевого ролика, установленного на несущей балке, в концевой уловитель или отсутствие разгрузки всего полотна ворот при наезде на него концевого ролика, как правило, вызвано некоторой подвижкой фундамента ворот. В этом случае фундамент не трогают, а переносят на новое место сам уловитель. К сожалению, чаще всего сталкиваются с проблемами владельцы тех ворот, конструкция которых представляет собой сплошную «самоделку». Изготовленные «на коленке» несущая балка и опорные роликовые тележки, на которых сэкономили изготовители ворот, в будущем обязательно преподнесут неприятный сюрприз владельцам таких ворот. Мы настоятельно рекомендуем замену подобного «самопала» на компоненты таких известных и надежных поставщиков, как, например, Rolling Centre ™ или Fratelli Comunello ™.

Распашные ворота: Представляют собой наиболее надежную конструкцию с минимальным количеством «тонких» мест. Самое распространенная проблема – скрип петель – решается их регулярной смазкой (особенно повезло тем, у кого петли ворот имеют для этого специальные отверстия-«масленки»). Другая, и самая неприятная, проблема – это провисание створок и их схождение (гораздо реже расхождение). Иногда это удается устранить путем регулировки петель. Чаще всего старые петли приходится срезать и устанавливать новые.

Перекраска всех типов ворот, калиток, заборов, оград и других металлоконструкций: Мы готовы предложить качественную покраску или перекраску (ремонтную покраску) без демонтажа прямо на объекте. Ваши ворота, калитки и заборы станут как новые! Стоимость услуги зависит от размера и формы поверхности, а так ее текущего состояния. Откатные и распашным воротам вместе с перекраской рамы можно сменить обшивку. Мы готовы обшить Ваши ворота различными вариантами металлорофиля, вагонки, сайдинга, переделать глухие ворота в решетчатые и наоборот. Устранение всех вышеперечисленных и других редких, но не менее досадных, проблем готовы выполнить наши квалифицированные специалисты. Выезд инженера, диагностика и мелкий ремонт без демонтажа или замены деталей ворот и автоматики стоит всего 2001 рублей! Гарантия на отремонтированное оборудование и замененные запчасти 1-3 мес.    Советы по использованию ворот в зимой для устранения неполадок: 
1.  Чистите площадку для бесперебойного движения  распашных ворот во  а то будет перегрев мотора привода или реверсирования (обратно-поступательные движения) 
2. Если откатные ворота не открываются до конца – прочищаем балку, которая движется по ролику, на наличие  грязи и снега. Чистить надо раз в полгода. 
3.   Моем иногда фотоэлементы. Если фотоэлемент загрязнен –  ворота будут стоять. 
4. Крышка  -блокиратор  не заперта на  трехгранник –  привод блокируются автоматически. Не беда просто запираем крышку. 
5. Систему  проверяем,  а если ток))). Если после ликвидации выше перечисленного  ворота стоят , выход один звоните специалисту. 

Вызов специалиста и консультации по тел. 8(926) 918-33-06

5050347@mail.ru

drinkornot.ru

rolex replica ralph lauren outlet wedding dresses omega replica replica rolex fake rolexrolex replicas